Простой пошаговый план :
- Находишь человека с острой проблемой , которую ты можешь решить
- Демонстрируешь ему свою способность решить проблему , фактически её решая
- Когда он попросит тебя решить причину своей боли, продаешь свой продукт или услугу
- Человек получает ещё один результат и при возникновении следующей проблемы, он снова придёт к тебе.
По факту нужно ПРОСТО взять потребность, которую можно закрыть быстро (хотя бы частично).
Именно в этот момент человек проникается доверием к тебе и не требует больше никаких доказательств.
- Не нужно продавать дополнительно
- Не нужно убеждать
- Не нужно бегать за клиентом
- Не нужно упрашивать
Поэтому мы берем все, что я написала выше за основу, и
вшиваем это в паутину бесконечного контента, который на ежедевной основе встречает клиентов в вашем блоге и доводит до точки кипения или самого высокого уровня доверияНу и кто дочитал до этого момента , сорвали куш, потому что все что я писала выше не будет работать,
если вы не пробъете баннерную слепоту своего потенциального клиента. Так как эксперту в 2025г. стабильно масштабироваться и стабильно продавать?
И самое главное, ни одна единица контента не СОЗДАЕТСЯ ПРОСТО ТАК: все клиенты попадают в общую базу, к которой мы можем обратить в любой момент, когда деньги нужны "срочно", ну, как обычно, еще вчера))
Так как сделать? Чтобы трехуровневая система доверия делала людей готовыми к покупке
Я УПАКОВАЛА В ОДНУ МАЙНД-КАРТУ ВСЕ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ПРИМЕНИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
И ЗАПУСТИТЬТСЯ
ВАЖНО: ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАЖМЕШЬ НА КНОПКУ, ЗАКРОЙ ЭТО ОКНО И БОТ ВСЕ ПРИШЛЕТ))
Правильная стратегия - это не постоянно делать прогревы, это не увеличивать чеки каждый месяц, это не закрывать любыми способами возражения клиентов
Правильная стратегия - это выстроить трехуровневую систему доверия с теплой и холодной аудиторией (не важно в какой вы соц сети продаете) и вот тогда у вас будут стабильный поток клиентов и те самые продажи без возражений.
Запросы на работу с вами будутчаще и более лояльными. Потому, как вы закрываете большинство запросов и возражений еще
до того, как клиент вам напишет.Именно это увеличивает ваши продажи, дает вам стабильность и постоянный поток заявок , даже когда у вас
- небольшие охваты
- не активная и не лояльная аудитория
- нет сильного имени на рынке
- нет упакованного блога
- нет времени вести контент
Внедрив эту системусвоим ученикам мы:1. Продаем продукты с высокой конверсией в продажу - 1 раз настроив воронку. Не затрачивая время на догорев аудитории.
2. Окупаем затраты на рекламу (читай, что подписчики в наших соц сетях прибавляются бесплатно)
3. Регулярно получаем прибыль с холодной аудитории без рассылок и прогревов в сторис
Чтобы повторить мою воронкусебе, тебе не нужно:- понимать своё УТП и отличий от конкурентов
- строить линейку продуктов под разные сегменты аудитории
- содержать команду, строить плана и стратегии развития
- иметь бюджет на трафик
- тратить времени на изучение маркетинга
Все работает гораздо проще , если мы хотим, чтобы люди оплачивали твои продукты и услуги.
Взгляни на эту схему
Чтобы человек купил наш продукт, мы должны сначала привлечь, а потом дать полезный контент или решение его проблемы. А если мы хотим, чтобы он у нас стабильно покупал , мы ему должны дать эту пользу вдвойне.
Только после этого можно поднять на следующую ступень и дать комплекс решений и попросить за это денег.
Тогда почему мы делаем все наоборот?
Вместо того, чтобы плавно брать за ручку своего будущего клиента и проводить по воронке в «отношения на долгий срок».
Вы делаете прогрев в сторис, где используете одни и те же смыслы и триггеры, на что у людей уже баннерная слепота и вы ничем не выделяетесь. Или ещё хуже , вы сразу ведёте на бесплатный разбор и продаете свой продукт любой ценой?
Конечно , 1-5% согласится на вашу авантюру , но остальных 95% вы постепенно будете выжигать и терять деньги.
Но именно в 95% и зарыто
большинство твоих денег.
Ты легко могла бы зарабатывать минимум в 5 раз больше, если бы не втюхивала! 90% твоей прибыли лежит в людях, которые тебе доверяют, нужно просто уметь доводить их до этого состояния.
Этих людей не нужно снова и снова прогревать, закрывать кучу возвражений, они готовы платить тебе сразу. Из раза в раз. ФАКТ!
Какой вариант лучше сработает у тебя?
Вариант 1
Люди, которые пришли на бесплатный разбор, потому что им пообещали выстроить стратегию, которая принесёт много денег (то есть пришел получить решение своей проблемы), а получил лишь твои попытки продать им?
И вот 95% аудитории, не купили у тебя ничего, остались с негативным мнением о тебе. Всё, продажи потеряны
Вариант 2
Люди попали в воронку, получили дозу экспертного контента (я не про сторис и прогрев), убедились что ты действительно можешь решить их проблемы и купили твой продукт, а после и следующие?
Я за то чтобы строить бизнес в инфобизе , тавтология, зато понятная. Бизнес - это про стабильный рост, про систему, про продажи из месяц в месяц
Все просто.
горячая ца - доверяет
холодная ца - не доверяет
горячая ца - покупает
холодная ца - не покупает
Главная задача сделать так, чтобы все кто попадал в ваше поле за 1-3 дня становились горячими = готовыми купить ваш продукт.
Но у тебя есть выбор: забрать майнд-карту и пойти разбираться самостоятельно или нажать кнопку и ЗАБРАТЬ БЕСПЛАТНО
1 из 10 мест на внедрение в ваш блог трехуровневой системы доверия