Важность чат-ботов для SMM специалиста
Чат-боты в маркетинге и бизнесе набирают обороты. Уже сейчас невозможно отрицать их значение, так как создание автоворонок приводит к высоким денежным показателям
Почему чат-боты актуальны для SMM специалистов?
Давайте разберемся изначально, что входит в обязанности данного специалиста? SMM включает в себя весь маркетинг внутри соц. сети. Узнаваемость бренда, привлечение клиентов, иногда продажи. Профиль клиента обязан продавать идею бренда и как можно быстрее обрабатывать поток клиентов, которые приходят за любопытством. SMM специалист борется за внимание клиента, поэтому время — самый главный ресурс
Как сюда внедрить чат-бота в бизнес? Просто! Вы имеете аккаунт в любой из социальных сетей, значит вы должны уметь работать с целевой аудиторией, которая к вам приходит. Объективно, обрабатывать вручную каждого из подписавшегося — трудно. А нам желательно сразу же заполучить контакт пользователя, с которым мы можем в дальнейшем взаимодействовать. Так, составив внутреннюю прогревающую цепочку триггеров, вы сможете заполучить не только внимание клиента, но и его данные, которые будут отданы вам добровольно. Не придется покупать ничего в базах и раздражать клиентов холодными звонками.

Читать другие статьи

Как зарабатывать на онлайн-школах х3?
Внедрение автоматических систем в бизнес
Начинающие фрилансеры, что выбрать?
Определиться с профессией: суровая реальность
Как увеличить найти клиентов владельцам малого бизнеса?
5 шагов, как не сливать бюджет на трафик
Как увеличить чек менеджеру по рекламе?
Сколько можно зарабатывать с 1-ого клиента?
Как дизайнеру зарабатывать больше?
Стоит ли внедрять в свою работу чат-боты?
Сколько стоит разработка чат-бота
Действительно ли это стоит так дорого, как говорят?
Made on
Tilda